04К Стенд для ремонта ТНВД , диагностики и испытания
Стенд для регулировки ТНВД 04К предназначен для регулировки и испытания ТНВД с цикловой подачей до 250 мм³. Применяется для испытания ТНВД следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, LUCAS, DENSO и прочих. На данном виде оборудования возможен ремонт ТНВД любой техники: легковых автомобилей, грузовых автомобилей и тягачей, самосвалов, спецтехники, сельхозмашин и тракторов.
Технические характеристики
- Тип Стационарный
- Количество одновременно испытываемых секций высокого давления 12
- Габаритные размеры, мм 1760×800×1925
- Масса, кг 810
- Количество обслуживающего персонала, чел. 1
Диапазон воспроизведения величин
- Частоты вращения приводного вала, мин ־¹ 0…4000
- Отсчёта числа циклов, цикл 50…9999
- Цикловой подачи топлива, мм³/цикл 0…250
- Температуры топлива, ˚С 20…45
- Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус 0…360
- Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус 10…0…10
- Разрежение в пневмосистеме, мм.ртут.ст. 0-760
- Измерение угла начала подачи, º 0-360
- Давление фазировки, бар 0-60
- Давления топлива, Мпа 0…4
- Давления воздуха, бар 0…2,5
- кгс/см² 0…2
- Объём измерительных сосудов топлива СТА, мм³ 44/260
Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин
- Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин־¹, мин־¹ ±1
- Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин־¹, % ±0,25
- Отсчёта числа циклов, цикл ±1
- Цикловой подачи топлива, % ±1
- Температуры топлива, ˚С ±2
- Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус ±0,25
- Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус ±0,5
Пределы погрешности измерения (характеристика приборов)
- Частоты вращения приводного вала, мин־¹ ±1
- Отчёта числа циклов, цикл ±1
- Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов ±1
- Температуры топлива, ˚С ±1
- Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус ±0,25
- Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус ±0,5
Давления топлива в интервале
- 0,1…0,6 М Па ±0,015
- 1…6 кгс/см² ±0,15
- 0,6…3,0 ±0,1
- 6…30 кгс/см² ±1,0
- Давления воздуха, Мпа
- кгс/см² ±0,15
Вместимость баков (обеспечивается конструкцией)
- Для топлива, л 40
- Для грязного топлива, л 10
- Напряжение сети питания, В 380
- Частота тока, Гц 50 ±1
Установленная мощность
- Двигателя электропривода, кВт 15
- Электродвигателя топливной системы, кВт 1,1
- Нагревателя, кВт 1,5
- Общая потребляемая мощность, кВт 13
Описание процесса
Стенд для проверки ТНВД 04К: регулировка производится путем вращения приводного вала ТНВД присоединенного к муфте стенда, которая напрямую подключена к его приводу, при испытании поддерживается необходимая температура и давление топлива, указанное в тест-планах к каждому виду топливного насоса. Данные, указанные в тест-планах уникальны для каждого вида ТНВД. Электронные блоки стенда измеряют указанные параметры: цикловую подачу, расход топлива, измеряется угол впрыска, разворот муфты опережения впрыска топлива, отклонение от параметров углов начала впрыска топлива. Все измерительные параметры того или иного насоса высокого давления указаны в программном обеспечении и тест-планах: для каждого вида ТНВД свои исходные данные.
Преимущества стенда 04К и его уникальность:
- Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты.
- Электронный тахосчетчик, входящий в основную комплектацию, показывает все регулируемые параметры, он программируем.
- Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе.
- Установленная мощность стенда 15кВт.
- Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую.
- Система контроля над высокой и низкой подачей топлива.
- Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В.
- Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема.
- Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок, справочная литература для ТНВД КАМАЗ, МАЗ, тракторных и распределительных ТНВД BOSCH типа “VE”).
- Встроенный корректор наддува;
- Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности.
- Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.
- В случае если Вы собираетесь работать в большинстве с отечественной топливной аппаратурой Вы можете заказать опционально пеногасители и втулки для них.
- Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный.
Стенд ТНВД 04К применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» - только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» - только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12.
Регулируемые параметры и значения с помощью стенда для испытания ТНВД:
- производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;
- частота вращения вала в момент начала действия регулятора;
- частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;
- давление, при котором происходит открытие клапанов;
- угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.
- диагностика угла начала и конца впрыска топлива;
- диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.