МК-106 Стенд для регулировки дизельных форсунок
Стенд МК-106 предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.
Прибор МК-106 может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд МК-106 для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.
Технические характеристики
- Тип Настольный
- Привод ручной
- Диапазон воспроизводимого давления, МПа 0-40
- Предел допустимого падения давления, МПа 1,0
- Подача топлива, мм/цикл 1200
- Бак для топлива, л 2
- Габаритные размеры стенда, мм 300х330х330
- Масса в упаковке, кг 15
- проверить давление начала впрыска и качество распыления дизельного топлива;
- герметичность запорного конуса (определяется по появлению капли топлива на носике распылителя);
- гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (определяется по времени падения давления).
- ВАЖНО!!!В комплекте с CR-тестером предоставляет возможность производить диагностику дизельных форсунок системы CommonRail.
- Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами;
- Выверните винт для стравливания воздуха;
- Через камеру впрыска залейте в бак отфильтрованное дизельное топливо до нижнего среза камеры впрыска;
- Сделайте паузу 15-20 сек. для заполнения топливного насоса дизельным топливом;
- Наденьте рукоятку на ось кулачка топливного насоса;
- Снимите заглушку со штуцера;
- Затяните до упора кран сброса давления;
- При помощи рукоятки привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из отверстия для винта стравливания воздуха и выходного штуцера без пузырьков воздуха (30-40 качков); Не отпуская рукоятки из нижнего положения заверните винт.
- Присоедините топливопровод к выходному штуцеру;
- Прокачивая насосом заполните топливопровод топливом до появления его из штуцера топливопровода;
- В кронштейн установите испытываемую форсунку и закрепите её винтом;
- Присоедините топливопровод к штуцеру форсунки;
- Перемещая рукоятку привода насоса создайте давление впрыска топлива форсункой;
- Давление впрыска зафиксируйте по показаниям стрелочного манометра.
- Подсоединение различных типов форсунок к стенду производите с помощью сменных топливопроводов, входящих в комплект стенда, подгиб трубопроводов производите по месту
Топливным насосом стенда является прецизионная плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, только замене.